Сервисное обслуживание ККТ
Со вступлением в силу Федерального закона “ФЗ-54”, изменился порядок работы на ККТ, а следовательно возникает много вопросов и проблем, связанных с работой кассового аппарата, таких как:
Как правильно работать на ККТ, что такое формат фискальных данных (ФФД), и как перейти на новый формат, как обновить версию прошивки на ККТ, почему данные не уходят в ОФД, где приобрести фискальный накопитель (ФН), где приобрести запчасти (ЗИП) при поломке. |
Пользователю ККТ, не под силу справится со всеми этими проблемами и задачами, а простой даже одного дня магазина, влечет за собой большие убытки!
Заключив договор на техническое обслуживание ККТ с авторизированным сервисным центром ЗАО “САГА-Сервис”, все эти вопросы, мы возьмем на себя!
При заключении договора, Вы получите:
|
Раз в квартал, наш специалист выезжает на объект, для осуществления планового технического обслуживания на ККТ, и производит следующие работы:
- · Внешний осмотр ККТ
- · Проверка даты времени
- · Проверка клавиатуры
- · Проверка дисплея
- · Чистка печатающего устройства
- · Проверка реквизитов в чеке
- · Проверка связи с ОФД
- · Проверка отправки чеков в ОФД
- · Проверка зарядки АКБ
- · Распечатка технологического чека
- · Проверка наличия и целостности пломб
- · Проверка актуальности внутреннего ПО
- · Проверка работы отрезчика
После проведения всех работ на ККТ, Вы получите акт о выполненных работах, а так-же рекомендации по работе на ККТ.
Авторизированный сервисный центр ЗАО “САГА-Сервис”, имеет статус партнера у производителей ККТ, поэтому, необходимые запчасти, фискальные накопители, кассовые аппараты, всегда имеются в наличии, что позволяет произвести ремонт, перерегистрацию, регистрацию ККТ, в кратчайшие сроки!
Сотрудничая с нами, мы экономим Ваше время и деньги!