Выпуск ЭЦП

РЕГИСТРАЦИЯ ККТ


Услуга ОФД

Договор на сервисное обслуживание

ЕГАИС

 

СТОИМОСТЬ ВЫПУСКА КЛЮЧА ЕГАИС 5000 руб.
СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ КЛЮЧА ЕГАИС от 1500 руб.

 

ЧТО ТАКОЕ ЕГАИС И КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?
• Основное назначение ЕГАИС — исключение из оборота контрафактной алкогольной продукции. Чтобы избежать сложностей, перед приобретением партии алкоголя организации следует проверить, что весь получаемый товар есть в информационной системе. Проверка осуществляется по уникальному ID-номеру, который присваивается каждой произведенной номенклатурной позиции.

При поставке сверяют накладную, полученную из ЕГАИС, с бумажным вариантом. Расхождений быть не должно. Важно полное совпадение даты, номера, количества и наименований товара, его стоимости.

Особенность электронной системы заключается в том, что на подтверждение отправленной накладной поставщику дается 3 дня. Так что необходимо согласовывать сроки поставки, чтобы получать электронную ТТН одновременно с привозом товара. Проверив соответствие, покупатель также должен своей цифровой подписью подтвердить получение ТТН. Лишь после этого полученный товар списывается с остатков поставщика и переходит к получателю. Срок подтверждения ЕГАИС для покупателя составляет также 3 дня. Если в этот срок подтверждение не направлено, накладная аннулируется.

 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ УСЛУГА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЕГАИС:

• Подготовка необходимой документации.
• Получение персональных криптоключей без которых невозможно авторизоваться в системе.
• Запись на персональном криптоключе сертификата электронной подписи.
• Регистрация организации непосредственно в ЕГАИС.
• Установка соответствующего программного обеспечения.
• Генерация ключа-доступа.
• Загрузка УТМ (универсальный транспортный модуль).
• Консультационные услуги и обучение персонала работе с системой.

Процедура оформления доступа к системе начинается с приобретения специального USB-носителя, которое обеспечивает надежную защиту доступа. Это электронный ключ, при помощи которого пользователь может поставить свою уникальную цифровую подпись под передаваемыми документами. Получить устройство можно в нашей компании, для чего понадобится представить стандартный набор документов:
• заявление;
• свидетельство о госрегистрации (организации или ИП);
• свидетельство о постановке на учет в налоговой;
• документы владельца ключа (паспорт и СНИЛС) — таким владельцем становится предприниматель или руководитель юридического лица;
• если владелец — руководитель организации, понадобится еще документ, подтверждающий его полномочия;
• согласие на обработку персональных данных.
Электронная подпись записывается на устройство под названием JaCarta SE (Джакарта). Важно, что в организации такой цифровой ключ должен быть в каждом обособленном подразделении (каждой торговой точке). А вот индивидуальный предприниматель может иметь один ключ на все свои магазины, если он сможет обеспечить своевременное подтверждение ЕГАИС документов. Еще один нюанс — если организация или ИП уже имеют оборудование для цифровой подписи (например, для отправки отчетности в налоговую), то ключ ЕГАИС купить все равно придется отдельный. Собственно подключение к ЕГАИС начинается с регистрации на сайте ФСРАР. Хорошая новость: имея ЭЦП (электронную цифровую подпись), которую предварительно необходимо получить, все остальное можно сделать через интернет. Однако, срок действия полученного ключа — 1 год, после этого его придется продлевать.
Настройка ЕГАИС включает в себя многоступенчатый процесс налаживания процесса сдачи отчетности по алкоголю с момента получения специальной ЭЦП до момента отправки электронного отчета.

Передача данных в государственную автоматизированную систему контроля осуществляется через интернет, для чего на компьютер необходимо установить специальную программу — УТМ (универсальный транспортный модуль ЕГАИС). Установка ЕГАИС — это и есть установка УТМ.